четверг, 23 мая 2013 г.

Паровые маски для век

Отличительная особенность маски в том, что она начинает действовать сразу после вскрытия упаковки (вы это почувствуете по тому, как она начнет нагреваться в руках), поэтому и пользоваться ей нужно мгновенно. Она ОДНОРАЗОВАЯ, и повторно разогревать где-нибудь в микроволновке не рекомендуется. :)
Также важно проконсультироваться с врачом, если у вас повышенная или пониженная чувствительность к температурным воздействиям.
Не рекомендуется использовать паровые маски:
  • совместно с другими масками вокруг глаз;
  • сразу после использования капель для глаз;
  • при наличии глазных заболеваний или воспалений глаз;
  • при наличии в глазах или вокруг глаз ранок, отеков, сыпи или др.
Как видно, противопоказаний довольно много.
Также указано, что согревающий эффект сохраняется в течение 10 минут, однако один из способов применения — оставить маску на глазах на ночь. Я, честно говоря, не рисковала так делать, просто потому что во сне не могу контролировать себя, и, наверное, если у меня зачешутся глаза, я этого просто не почувствую. А исходя из большого количества рекомендаций к использованию, мне больше понравилось пользоваться ею ровно в течение 10 минут в середине или конце дня. Так я могу почувствовать, не слишком ли горяча маска, не воспалились ли от нее глаза и, если что, вовремя все снять.
Эффект от маски, кстати, довольно ощутимый. Практически сразу после использования в зеркале заметен результат: взгляд становится свежим, припухлости уменьшаются, покраснения глаз исчезают. Мне очень понравилось использовать маску после напряженных часов работы за компьютеров, когда порой кажется, что глаза вот-вот вылезут из орбит. :D Эффект мгновенный. Из зеркала на тебя смотрят глаза, которые отдохнули, и пожалуй, неплохо выспались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий